ПОЧЕМУ BEST PARTY?
Прослушайте гимн Best Party!
НАШИ ЦЕНЫ
ПАКЕТЫ
Создание образов молодоженов
Помощь в подборе нарядов
Подбор букета/бутоньерки
Постановка танца
Фотосессия Love-story
Организация Мальчишника/Девичника
Генеральная репетиция мероприятия
Индивидуальный сценарий
Лимузин
Выездная церемония
Профессиональный ведущий
Фотограф/Видео
Координатор мероприятия
Видео-оборудование (Плазма)
Держатель баннера
Тематический баннер для фотозоны
Декор зала
Декор президиума
Пригласительные гостям
Пиротехническое шоу
Шоу-балет/PJ-шоу
Кавер-группа
Юмор-шоу (КВН, Stand-up)
Интерактивная зона (PlayStation4, КАРАОКЕ)
Транспортные расходы по Киеву
БАЗОВЫЙ
100 000 грн.
до 5 часов
до 5 часов
до 5 часа
2 кВт
1 кВт
55"
4м*2м
4м*2м
до 50 шт.
1 мин.
СТАНДАРТ
175 000 грн.
до 6 часов
до 6 часов
до 6 часов
4 кВт
2 кВт
55" (2 шт.)
4м*2м
4м*2м
до 100 шт.
3 мин.
1 номер
DELUX
250 000 грн.
до 7 часов
до 7 часов
до 7 часов
8 кВт
4 кВт
55" (2 шт.)
4м*2,5м
4м*2,5м
до 150 шт.
5 мин.
2 номера
40 мин.
15 мин.
PREMIUM
300 000 грн.
до 8 часов
до 8 часов
до 8 часов
12 кВт
8 кВт
55" (2 шт.)
4м*2,5м
4м*2,5м
до 200 шт.
10 мин.
3 номера
80 мин.
30 мин.
НАШИ РАБОТЫ
ОТЗЫВЫ О НАС
Спасибо вам огромное, организация четкая, все вовремя, ведущий и диджей классные, день прошел на позитиве и на одном дыхании, вы реально молодцы!!!!!
В субботу 23.06.18 отгремел выпускной вечер наших деток в стиле "Голливуд". Команда BestParty превратила выпускников в настоящих звёзд!!! Огромное спасибо Вашему коллективу за великолепную организацию!! Это был феерический вечер, который мы все будем вспоминать ещё ооочень долго.
Хочу выразить огромную благодарность ивент-агенству @bestparty.ua за то, что все желания были реализованы! За отличный вечер , приятную атмосферу и крутую музыку ) Будем еще сотрудничать ✌🥇Было очень круто !
НАШ YOUTUBE КАНАЛ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Об особенностях организации свадьбы
Свадьба – это самый волнующий и запоминающий момент в семейном архиве. Её будут смотреть не только вы, ваши родные, гости, но и дети, внуки и даже правнуки. И чтобы даже правнуки говорили с восторгом о вашем событии, следует подойти в данному вопросу с особой ответственностью.
Стандартные и классические свадьбы стали уходить в бытие, так как дедовские обычаи уже давно не интересны молодёжи. Да и кому захочется вспоминать свою церемонию, на которой было скучно и не интересно, наполненную обычными конкурсами без какой-либо фантазии?
Разбейте шаблоны и клише! Сделайте этот день особенным для себя, а не так, как вам навеивают родители и традиции. Создавайте собственные традиции, ведь вам предстоит прожить вместе всю жизнь, вспоминая самый лучший день! И в этом вам поможет наше ивент-агентство «Bestparty». Мы готовы предложить различные ценовые пакеты, которые включают различные варианты проведения, а также дополнительных услуг.
Причины, почему вам следует обратиться к нам
Существует множество причин, по которым не только выгодно, но и удобно воспользоваться услугами наших специалистов:
- Профессиональный подход к каждому мероприятию. Организация свадьбы выполняется с учётом пожеланий клиентов с оговорённым заранее бюджетом.
- Вам не нужно часами искать подрядчиков, планируя самостоятельно каждое действие. Как правило, самостоятельная организация свадьбы приводит к недочётам (бюджет больше, нежели планировали изначально, возможный отказ брони заведения в последний момент, некачественная организация конкурсов, скучный или навязчивый ведущий и т.п.).
- Возможность сконцентрироваться на самом событии, заниматься репетициями церемонии, танца, а не другими мелкими хлопотами.
- Квалифицированный персонал владеет креативными навыками проведения свадьбы, поэтому наши клиенты всегда остаются довольны.
- Организация свадебного мероприятия для молодых пар с выездными церемониями, свадеб в определённом стиле и других современных фишках.
- Полный самостоятельный контроль организации в плоть до пригласительных, и контроля приезда и размещения приглашённых.
- Создание отдельной детской комнаты и игровой зоны для детей, чтобы гости не отвлекались от празднования, различных кавер-шоу, юмор- и интерактивных шоу, караоке и т.п.
Мы прекрасно знаем, что вы желаете запомнить это день, как самый счастливый в жизни без каких-либо неприятностей. Именно поэтому изначально прорабатываем план действий, учитываем все пожелания молодожён, составляем и согласовываем пакет и смету с дополнительными услугами при необходимости. А дальше занимаемся своим любимым делом, в то время пока вы отдыхаете и ожидаете своего дня.
С нашей организацией свадьбы вы обязательно запомните её, а ваши гости будут в восторге от креативного подхода и индивидуальности. Звоните нам, чтобы узнать подробнее о креативных вариантах проведения и возможности заказать услуги по организации свадьбы недорого и выгодно.